Аккумулятор EXIDE помог побить рекорд!

Аккумулятор EXIDE помог побить рекорд!

 17 дней, 18 часов и 49 минут – столько времени потребовалось Райнеру Цитлоу и его команде, чтобы преодолеть трассу протяженностью 23 000 км, которая проходила через девять стран. Таким образом экипаж и их автомобиль – Volkswagen Touareg TDI, оснащенный аккумулятором Exide, – установили новый мировой рекорд.

«Я очень рад, что путешествие прошло удачно, и при этом был установлен новый мировой рекорд. Преодоление 8 часовых поясов и почти всех климатических зон в сумасшедшем ритме за 17 дней — это не рядовое достижение, – отметил Ярослав Надстажик, менеджер по маркетингу Exide Technologies S.A. – Я особенно радуюсь потому, что EXIDE стал одним из авторов успеха путешествия Цитлоу».
Экспедиция началась 27 июля. Водитель-путешественник Райнер Цитлоу и его экипаж из двух человек стартовали из Мельбурна на автомобиле Volkswagen Touareg TDI. Целью их путешествия, которое должно было продлиться свыше двух недель, был Санкт-Петербург. «Туарег» был оснащен баком повышенного объема, что значительно увеличивало запас хода автомобиля, а также аккумулятором Exide, который идеально показал себя в экстремальных условиях в машине, набитой телекоммуникационным оборудованием, которое постоянно нуждалось в электропитании.
Экипаж выехал из Мельбурна и быстро доехал до Севера Австралии. Единственной проблемой были ночные переезды через красный континент, во время которых команда следила за тем, чтобы не врезаться в сидящих на дорогах кенгуру. Следующий, водный этап (море Тимор) экипаж «Туарега» преодолел на самолете, добравшись до Дили – города, расположенного в восточной части острова Тимор. 
Следующие этапы включали: извилистые горные дороги в Индонезии, переправы на кораблях на очередные Малые Сундайские острова (Флорес, Сумбава, Ломбок, Бали), забитый автомобильными пробками и многолюдный остров Ява (на пресс-конференцию в Джакарте Цитлоу и его экипаж добирались с помощью дорожной полиции!), самый сложный для преодоления остров Суматру (пробки в Палембанг, плохое состояние дорог, проблемы с правильной навигацией, плохая погода в Малаккском проливе).
«Во время путешествия случались проколы шин, но благодаря умелым действиям команда Цитлоу теряла на этом всего несколько минут. Единственной значительной проблемой, с которой столкнулся экипаж «Туарега», стал выход из строя радиатора, который починили через несколько часов, – комментирует Ярослав Надстажик из Exide Technologies S.A. – Бортовое оборудование работало без нареканий в течение всего путешествия. Единственная неприятность случилась во время одной из морских переправ, во время которой, после многочисленных трудностей, экипаж и автомобиль по отдельности добирались до порта в Малайзии. В спешке экипаж не выключил конвекторов питания, и когда после многочасовой переправы удалось добраться до Tuareg, выяснилось, что аккумулятор почти разряжен. Но с этим проблем не возникло, после зарядки аккумуляторa экипаж Цитлоу отправился дальше, через Малайзию и Лаос в Китай, где команду ждал китайский проводник. Это лучше всего подтверждает, что аккумулятор Exide заслужил медаль», – добавляет Надстажик.
Последний этап проходил через Китай, Казахстан и Россию и закончился в Санкт-Петербурге. Торжественное завершение экспедиции состоится 21 августа в Санкт-Петербурге на Исаакиевской площади.